ГБОУ "КРЕМЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ВОЛОДАРСКОГО М.О."
с. Кременевка
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа в образовательной организации является главным аспектом организации грамотного взаимодействия всех участников образовательного процесса, а также с другими субъектами социализации.

    Семья играет значимую роль в жизни человека, для ребенка огромную роль играет в обеспечении его успешной социализации и удовлетворении индивидуальных потребностей. Воспитание – целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. В настоящее время школы работают, опираясь на Федеральные государственные стандарты образования и воспитания учащихся. Общество требует обучения детей пониманию необходимости своего труда, а педагогика – гармоничного развития личности ребёнка.Задача ФГОС – ориентация системы образования и воспитания на новые результаты, связанные с развитием личности ребёнка. Стандарт направлен на решение ряда задач, в том числе и на «объединения обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей». Это успешнее получается, когда в воспитании принимают участие школа, семья, социальная среда, окружение и все факторы, с которыми соприкасается личность растущего человека.Эти вопросы актуальны всегда. И сегодня поле деятельности для творческого поиска ребенка, стоит во главе воспитания. И значит – это и есть основная задача классного руководителя.Внеурочная работа тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и нравственную деятельность. Дополнительное образование школьников - составная часть системы образования и воспитания подростков, ориентированная на свободный выбор и освоение учащимися дополнительных образовательных программ.Само дополнительное образование школьников органически связано с учебно-воспитательным процессом в школе, внеурочной работой. Цель дополнительного образования школьников, а значит и внеурочной деятельности - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни. Связующим звеном между внеурочной работой и дополнительным образованием детей выступают различные факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору. В зависимости от целей и задач, решаемых ими, содержания и методов работы их можно отнести и к той, и к другой сфере образовательного процесса. Однако следует помнить о том, что дополнительное образование школьников предполагает, прежде всего, реализацию образовательной дополнительной программы по конкретному направлению деятельности или области знаний.Главная задача образовательного учреждения и педагога состоит в организации эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно-ориентированной модели взаимодействия, а также повышение грамотности родителей в вопросах семейного воспитания, в том числе формировании родительских установок и эффективных стилей воспитания, а также благоприятного психологического климата.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie