- - реализация государственной политики по вопросам образования;
- - ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- - разработка и принятие образовательной программы школы;
- - рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;
- - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
- - принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах;
- - принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы;
- - решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения;
- - определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- - утверждение плана работы школы на учебный год;
- - решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;
- - выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- - решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
- - определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы;
- - рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год);
- - рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- - заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;
- - утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
- - принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- - принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.